Четверг, 23.11.2017, 15:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Как привлекать клиентов - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Право и полиграф » Объявления и рекламные материалы пользователей » Как привлекать клиентов
Как привлекать клиентов
ИвановичДата: Пятница, 20.10.2017, 15:29 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 104
Репутация: 0
Для специалистов одной из задач является привлечение клиентов на свои услуги. В этой статье я поделюсь разными своими способами привлечения клиентов.

1. Как я привлекал клиентов в Одессе (1998 г.).

Утром я выходил на начало какой-нибудь улицы, например, Пушкинская, и шел до обеда по правой стороне улицы заходя во все офисы. А после обеда я шел в обратную сторону по этой же улице и тоже заходил во все офисы. Зайдя в офис сразу находил директора и говорил ему:
- "Здравствуйте! Вы меня вызывали?".
Конечно получал в ответ:
- "Неа..."
Далее я говорил:
- "Как неа, Вы же что-то хотите, а любые желания воплощаются. Вот я и пришел. Теперь давайте выясним, что же Вы хотели и тем самым меня вызвали".
Далее мы сидели и приятно общались, и так я в день находил себе в Одессе пару клиентов директоров компаний.



2. Как я привлекал клиентов в Москве (2008 г.)

Конечно же Москва – это не Одесса. В Москве все забаррикадировались службой безопасности и просто так к интеллигентному лицу директора или руководителя не прорваться. Поэтому для того, чтобы донести своё сообщение до доброго сердца руководителя, я придумал хитрый одесский план.



Первое, что я сделал, это прозвонил в пару пятизвёздочных гостиниц руководителям кадровых служб и представившись сказал, что работаю в лаборатории спортивной одаренности, в которой нами был разработан метод и прибор для диагностики неосознаваемых эмоциональных реакций на осознаваемые и не осознаваемые стимулы профессиональной деятельности. Также рассказал, что эту технологию мы апробировали в 2004 г. в сборных команда РФ при подготовке спортсменов к чемпионатам Европы, мира и Олимпийским играм.
Далее я предлагал встретиться и показать уникальный прибор и методику – новейшую разработку, в обмен на информацию о проблемах с персоналом в компании.
После получения согласия я встречался с руководителем кадровой службы и показывал ему прибор, позволяющий определять у персонала эмоциональное напряжение на коллег по работе или на процесс выполнения своей должностной инструкции, что приводит к понижению работоспособности и снижению прибыли компании. Когда вопросы от кадровика заканчивались, он с удовольствием рассказывал мне об основных проблемах с кадрами в компании.
После сбора информации о проблемах с персоналом, я подумал о том, как донести до московских кадровиков своё предложение. Учитывая, что в Москве любят на халяву, и она должна быть обоснована и не вызывать подозрения, я создал предложение, в котором предлагал из очень «вкусных» 13 семинаров-тренингов на выбор один бесплатный семинар-тренинг. Также условием проведения семинара-тренинга было видеозапись и отзыв, так как по созданной мною легенде мне нужно было отчитаться перед гранд дающей организацией (это было придумкой, чтобы обосновать халяву).
В итоге получилось вот такое предложение:



Далее я разослал его по всем гостиницам Москвы и в итоге проводил в неделю по 2 семинара-тренинга в течении трех месяцев. Это дело мне возможность получить опыт, собрать приличное портфолио из положительных отзывов, и получить несколько крупных заказов.

3. Как я привлекаю клиентов сейчас

Был у меня в Одессе очень интересный с точки зрения обучения привлечения клиентов случай.

Дальше текст не умещается, продолжение в файле.


Инновационное применение полиграфа в диагностике и раскрытия личностного ресурса - http://www.iper1k.ru (патенты РФ №2373965 и №107482)
 
Форум » Право и полиграф » Объявления и рекламные материалы пользователей » Как привлекать клиентов
Страница 1 из 11
Поиск:

Российская энциклопедия полиграфа © 2017

Яндекс.Метрика